И воспитание, и образование
неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует
воспитательно.
Л.Н.Толстой
|
Здравствуйте!
Меня зовут
Романенко Галина
Викторовна
Я работаю
заместителем директора по воспитательной работе в МКОУ СОШ№ 15
имени Героя России Евгения Сизоненко
Рада приветствовать
Вас на школьном сайте
Процесс
воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и
воспитанников – в единстве их идеалов, стремлений, интересов,
мыслей, переживаний"
Василий
Александрович Сухомлинский
|
Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность
школьника, как носитель социально-ценностных отношений, как
индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств.
Цель воспитательной
работы школы:
-
создание оптимальных условий для творческой самореализации и
социализации учащихся, способных понимать перспективы
собственной достойной жизни в контексте общественного развития.
Исходя из цели воспитания,
вытекают основные задачи:
-
создание условий для поддержки общения, взаимодействия и
дальнейшего развития одаренных в различных областях
интеллектуальной и творческой деятельности детей;
-
усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к
организации учебно-воспитательного процесса;
-
создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
-
создание условий для самореализации личности каждого ученика;
-
формирование в школьном коллективе детей и взрослых
уважительного отношения к правам друг друга;
-
повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности,
патриотизма, духовности;
-
формирование у детей нравственной и правовой культуры;
-
повышение эффективности работы по созданию условий для
внеурочной деятельности учащихся, развития дополнительного
образования, ориентированные на формирование успешности ребенка,
развитие его индивидуальных способностей;
-
усиление работы с детьми «группы риска»;
-
развитие системы социальной, развитие системы социальной,
психолого-педагогической поддержки участников образовательного
процесса;
-
совершенствование системы социального партнёрства.
Исходя из поставленных задач, концепция развития воспитательной
системы складывается из определённого набора последовательно
реализуемых программ, каждая из которых отвечает за определённое
направление воспитательной работы:
|
|