И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания,

 всякое же знание действует воспитательно.

                                                                                       Л.Н.Толстой

 

Здравствуйте! 

Меня зовут 

Романенко Галина Викторовна

Я работаю заместителем директора по воспитательной работе в МКОУ СОШ№ 15

имени Героя России Евгения Сизоненко

Рада приветствовать Вас на школьном сайте

 

Процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанников – в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний"

Василий Александрович Сухомлинский

 

 

 

      

Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника, как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств.

Цель воспитательной работы школы:

  • создание оптимальных условий для творческой самореализации и социализации учащихся, способных понимать перспективы собственной достойной жизни в контексте общественного развития.

Исходя из цели воспитания, вытекают основные задачи:

  • создание условий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей;
  • усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;
  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
  • создание условий для самореализации личности каждого ученика;
  • формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга;
  • повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;
  • формирование у детей нравственной и правовой культуры;
  • повышение эффективности работы по созданию условий для внеурочной деятельности учащихся, развития дополнительного образования, ориентированные на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей;
  • усиление работы с детьми «группы риска»;
  • развитие системы социальной, развитие системы социальной, психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса;
  • совершенствование системы социального партнёрства.

Исходя из поставленных задач, концепция развития воспитательной системы складывается из определённого набора последовательно реализуемых программ, каждая из которых отвечает за определённое направление воспитательной работы:

 
 
       

На главную страницу